Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Концепция идеального шарда
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Vanes
давно пора было закончить этот оффтоп...
что есть реальное РП явно не является темой этого топика...
Lorendroll
Ну, во-первых это не для меня делается. Во-вторых РП - одна из основных проблем идеального шарда.
virusman
Что ж это за идеальный шард такой, для которого даже РП - проблема.. shok.gif
Lexey aka Hawk
Вань, не совмещаются ПвП (в понятии чистого ПвП) и РП никак. Просто разный концептуальный подход. Не надо пытаться смешивать. Ничего хорошего никогда не получится. К тому же идеальный шард и количество плееров онлайн не взаимосвязанные вещи smile.gif

Количество плееров онлайн - это чисто массовый продукт и создается этот продукт по законам массовой потребительской культуры. Это тоже самое как сравнивать фильмы "Терминатор" и "Гамлет".
Vanes
Лексей, ну это же не я так тему назвал smile.gif
тем более что ты сам говорил не об идеальном шарде, а о современном...
там вот мне кажется, что в нынешней ситуации шарды должны стремиться к укрупнению... так чтобы было не 10 шардов по 10 онлайн, а лучше 2 по 50...
а современный шард должен быть универсальным, так чтобы и ПвПшники и Рпшники на нем нашлись чем заняться...

ну так вот я могу определить те ограничения, на которые согласятся пойти ПвПшники ради такого сосуществования...
чтоже до РПшников, то я задал этот вопрос, но они, но всей видимости, сами не могут определить что есть РП, не говоря уж о каких то ограничениях smile.gif
Lexey aka Hawk
Еще раз повторяю. Нельзя смешивать 2 концепции. Я планирую ввести гильдийский ПвП на следующей версии Гема. И что ? Ты пойдешь на такое ограничение ?
Vanes
ну смотря что под этим понимается... гильдиями можно назвать теже города, на которые разделены все игроки шарда...
я могу пойти на то, что придется жить в мире с теми, кто у меня в городе, если будет безграничное ПвП с враждующими...

только все равно ты то будешь к РП концепции ПвП пытаться привязать, я же хочу, чтобы это было равноправно...
кстати какие основные РП ограничения на ГЕМе ??? так, чтобы знать с чем возможно придется мириться smile.gif
Lexey aka Hawk
ПвП будет возможно только между противоборствующими гильдиями. Формально только между гильдиями, находящимися в состоянии гильдвара. Если игрок пришел на шард просто играть и убивать монстров, то такой игрок не может являться объектом ПвП пока не вступит в гильдию. Мы реализуем кусок истории, когда нет открытого военного противостояния между городами.
Vanes
хороший вариант...

1. сразу вопрос, как будет реализована схема, когда кто-то убивает плеера из невраждующей гильды, или просто обычного плеера ???

2. чем мешает открытое противостояние между городами ???
Nymor
Веселый топ biggrin.gif В каждом топе где звучит слово "ПвП" Vanes отважно мчится доказывать всем какое это неописуемое искусство для избранных (да, посчитать при каком билде будет максимум атаки не каждый смертный может конечно biggrin.gif ). Так и не понятно зачем он завел разговор об этом даже в этом топе и чего добивается smile.gif
Vanes
QUOTE
Веселый топ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) В каждом топе где звучит слово "ПвП" Vanes отважно мчится доказывать всем какое это неописуемое искусство для избранных (да, посчитать при каком билде будет максимум атаки не каждый смертный может конечно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ).

ну, во-первых, манчкизм к ПвП мало какое отношение имеет...
во-вторых, это не я говорю, что ПвП только для избранных - такую чушь я вообще сказать бы не мог, т.к. считаю что ПвП должно быть доступно всем и стараюсь привлечь к нему как можно больше народу... а вот РПшники открыто заявлят, что РП для избранных и все остальные им только мешают...

QUOTE
Так и не понятно зачем он завел разговор об этом даже в этом топе и чего добивается

просто к НВН2 я собираюсь готовит шард, на котором хотелось бы собрать как можно больше народа...
потому и спрашиваю - чего нужно РПшникам, чтобы достаточно комфортно играть на ПвП шарде ???
Lexey aka Hawk
QUOTE(Vanes @ Aug 9 2006, 13:23) [snapback]89302[/snapback]

... просто к НВН2 я собираюсь готовит шард, на котором хотелось бы собрать как можно больше народа...
потому и спрашиваю - чего нужно РПшникам, чтобы достаточно комфортно играть на ПвП шарде ???


Атмосфера. Атмосфера создается дизайном, диалогами, скриптованными эвентами, работой ДМов.

QUOTE(Vanes @ Aug 9 2006, 01:04) [snapback]89292[/snapback]

хороший вариант...

1. сразу вопрос, как будет реализована схема, когда кто-то убивает плеера из невраждующей гильды, или просто обычного плеера ???

2. чем мешает открытое противостояние между городами ???


1. Не скажу, пока не увижу эвенты, доступные в НВН2
2. Я хочу устроить между городами соревнование, а не побоище. Но чтобы игроки, жители одного города, могли прибыть в другой.
virusman
На месте модеров я бы давал преды за холивар "RP vs. PvP". Это неиссякаемый источник флуда.
Lexey aka Hawk
Собственно Holy War уже закончился. Мы тут уже обсуждаем концептуальные моменты.
Vanes
QUOTE
Атмосфера. Атмосфера создается дизайном, диалогами, скриптованными эвентами, работой ДМов.

ну так это все можно и на ПвП шарде сделать... ко всему прочему это никак не ограничивает ПвП...
так почему же все говорят, что ПвП и РП на одном шарде совместить невозможно ???

QUOTE
Я хочу устроить между городами соревнование, а не побоище. Но чтобы игроки, жители одного города, могли прибыть в другой.

ну это не суть важно... я про другое...
в моей то концепции обязательно будет территория на которой придется обитать тем, кто сознательно выбрал ПвП... причем я не собираюсь их никак ограничивать - пусть бегают где хотят и убивают кого хотят... другое дело, что зона, в которой будут обитать все остальные будет находиться под постоянно охраной, т.е. тупо прийти и вырезать все живое не получится...
РПшник может спокойно пойти в город ПвПшников, но там уж пусть не обижается, что его без всякого объяснения завалят... пусть он считает ПвПшников красными мобами, которые ведь тоже без объяснения нападают smile.gif
Lexey aka Hawk
В чем будет цель игры на твоем шарде ?
Vanes
для тех, кто в городах - тоже самое что и у тебя, т.е. конкуренция городов + ты сам знаешь остальные фичи, концепцию то мою читал smile.gif
ну а для ПвПшников пока не решил, но скорее всего конкуренция гильд в одном городе, аля Дома меробензана у Сальваторе...
ну и если по мелочи для всех, то это УОшный крафт... сам ведь знаешь что за цель эдакая - ГМ блексмисер smile.gif
Lexey aka Hawk
Конкуренция городов это "вещь в себе". Игроку на самом деле на 90% пофиг до своего города, к которому он приписан. Игрок будет заниматься только улучшением собственного чара. А это процесс конечный и весьма быстро. Крафт слегка отодвинет достижение этого результат. А вот дальше как раз и начинается "смысл игры на шарде". В чем он будет состоять кроме прокачки и почему игроку это должно быть интересно?
Existor
QUOTE(Vanes @ Aug 9 2006, 21:03) [snapback]89326[/snapback]
так почему же все говорят, что ПвП и РП на одном шарде совместить невозможно ???

Дословно так говорят лишь те, кто принципиально и бескомпромисно так настроен. Таких немного.
Во-первых, есть более адекватный вопрос. А оно надо? Я, например, считаю что да, надо, кое-кто высказывался против.
Во-вторых. Это возможно или невозможно, смотря какой смысл подразумеваются под фразами РП и ПвП.
Компромиссы безусловно приведут к негативным последствиям, которые должны быть перекрыты позитивными моментами, возникающими в результате этих компромиссов, иначе сама идея бессмысленна.
В-третьих. Когда речь идет о концепции условно "идеального" шарда, в разговоре лучше сразу оградить себя и окружающих от конкретики. Абсолютных истин не бывает, каждый видит РП и ПвП по своему, точно так же как и мнения о сочетаемости ПвП и РП на одном шарде могут различаться очень сильно.
Пока же разговор мирно скатывается к обсуждению будущего шарда Ванеса, который, наверное, в итоге попытается спросить - а чем это мой будущий шард не идеальный, и как его таким сделать?
Так вот мое мнение по этому вопросу - шард должен быть многогранным. В нем не должен отсутствовать ни один компонент геймплея, и все должно быть реализовано в достаточной мере, чтобы было заметно и уникально - РП, ПвП, ПвМ. И самое главное - в нем должно быть место для чаров, докачавшихся до лвл капа...
Vanes
QUOTE
Конкуренция городов это "вещь в себе". Игроку на самом деле на 90% пофиг до своего города, к которому он приписан. Игрок будет заниматься только улучшением собственного чара. А это процесс конечный и весьма быстро. Крафт слегка отодвинет достижение этого результат. А вот дальше как раз и начинается "смысл игры на шарде". В чем он будет состоять кроме прокачки и почему игроку это должно быть интересно?

а если прокачка чара напрямую связана с городом ??? и в убогом городе качаться гораздо сложнее, чем в сильном - это как минимум 90% снизит до 50%...
еще одним решением может быть введение ограничений на максимальные уровни, т.е. если из всех плееров на шарде только 10 будут возможность подняться выше 15го (для лвл капа 20), то это неизбежно приведет к конкуренции между игроками, что процесс прокачки затянет еще больше...

наверняка что-то еще можно придумать...
вот у тебя смысл игры на шарде, после того как все до амксимума прокачаются, какой будет ???

QUOTE
Пока же разговор мирно скатывается к обсуждению будущего шарда Ванеса, который, наверное, в итоге попытается спросить - а чем это мой будущий шард не идеальный, и как его таким сделать?

1. уже спрашиваю
2. ничего конкретного именно о моем шарде, лишь общие черты концепции, которые будут полезны многим, imho
Lexey aka Hawk
Вань, если говорить в рамках идеального шарда, то я против ограничений игроков по левелам. Тем более это может заранее отпугнуть потенциальных игроков от твоего шарда. И вообще против любых вещей, которые сдерживают игрока в развитии или искуственно замедляют развитие персонажа. Мы долго ставили "эксперименты" на Геме над игроками и могу тебе сказать. В ограничениях нет смысла - они лишь свидетельствуют, что у разработчика не хватила воображения и фантазии придумать чем игрокам заняться при достижении капа.
Вот и новое требование к "идеальному шарду" - возможность найти себе интересное занятие любому игроку любого уровня. Тогда будет большой онлайн, слава, почет, молоденькие симпатичные фанатки, памятник, твоим именем назовут звезду .... дальше по вкусу crazy.gif
Vanes
ну не скажи...
у меня же щас тоже грубо говоря кап 30-35, и то только единицы 35й то набирали...
и ничего, народ это не отпугивало (точнее народ отпугивало не это smile.gif ), ну кроме тех, кро привык нахаляву вкачивать 40й лвл за неделю...
ты же сам наверняка сделаешь прокачку такой, чтобы 20й лвл набирали не менее чем за месяц, и таких игроков явно будет не много... так я предлагаю тоже самое, только избранными окажутся не те, кто больше времени качался (aka задроты), а те, кто реально самые сильные и достойные из игроков... причем говоря о силе речь идет не только о ПвП, т.к. это будет не тупая система убил-занял его место...
кстати затягивание прокачки - это тоже не от бурной фантазии... кач, откровенно говоря, задолбал...
Lorendroll
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Aug 10 2006, 09:50) [snapback]89379[/snapback]
Вот и новое требование к "идеальному шарду" - возможность найти себе интересное занятие любому игроку любого уровня.


Едва ли не главная мысль всего треда. Вопрос: чем ему заняться? Нужны альтернативные ценности помимо ХР. А это может быть РП статус (какой-нибудь счетчик исполнения ролевых действий), авторитет (как игровая величина), деньги (на которые можно что-то купить, а не как на Геме smile.gif ), знания (о секретах игры, локациях, способах прокачки или получения других ценностей), умение в крафтерском скиле или что-то еще. + ко всему сделать ХР действительно отражением не мозоли на заднице, как сейчас (т.е. времени проведенном на шарде), а навыка игры. Для этого есть два выхода:
1 - как я предлагаю, выгодное для игрока РП и ПВП, с помощью которых можно ускорить прокачку (или увеличить авторитет/РП-статус)
2 - усложнение геймплея. Это сложнее реализуемо механически: необходимо создать таких противников, сложность сражения с которыми зависела бы не просто от их уровня, а от количества даваемой за них ХР. Если ты не умеешь в полной мере пользоваться навыками своего персонажа, то будь ты хоть 1го хоть 10го уровня придется качаться на простых мобах, и истреблять их в больших количествах (1-10уровня соответсвенно), наращивая уровень. Но если ты хочешь прокачиваться быстрее, нужно будет сражаться с мобами, битва с которыми предпологает использование всех твоих навыков как игрока, а не только как персонажа (лвл). Поэтому сражение на 5ом уровне с таким же мобом будет намного легче чем сражение 20 уровневых противников в плане управления героем. Уровень будет отражать не только время затраченное на прокачку, но и умение игрока использовать все возможности своего персонажа... Но порой такая система просто нереализуема - слишком велико различие между представителями разных классов. Хотя если пострараться можно сильно улучшить геймплей. Для начала, например, сделать так чтобы переход с 19го на 20ый происходил не путем уничтожения терабайтов мобов, а после убийства сверх-сильных противников (драконы, гиганты и пр.), битва с которыми потребует неимоверных усилий, удачи и слаженной групповой тактики.

Я описывал уже принципы создания правильной системы кача:
- во первых кач должен быть smile.gif Если кач будет слишком быстрый, большинство игроков пойдут играть в КС или Кваку. Для многих, очень многих людей процесс заработка левела - очень приятный процесс и левел ап поднимает настроение на весь день wink3.gif
- при достижении максимального уровня игра не должна заканчиваться. Должны быть мобы, которых даже на максимальном уровне убить нереально в одиночку. Даешь драконов, архи-личей, полубогов и пр. эпиков, которых нужно валить кооперативно.
- нужно подталкивать валить кооперативно мобов невысокого уровня (своеобразных элитных, или именованных как в WoW мобов) Нельзя допускать того чтобы игроки качались соло и
дрались за мобов. Нужно делать так чтобы они как можно чаще предпочитали объединяться. И чем больше их - тем быстрее и приятнее качаться и играть.
- по своему опыту я заметил, что кач не должен быть очень долгим, но и не должен быть очень быстрым. Также со сложностью. Из всех вариантов, я для себя выбрал наилучший: делать ключевые уровни, переход через которые осуществляется очень долго и сложно, но перейдя которые можно продолжить получать уровни легче и быстрее. Так, когда маги получают новый круг, кач должен происходить сложно но не очень долго (если умело играть), там где маги не получаю новый круг - кач должен быть долгим но не сложным (побиение мобов). При получении нового круга идет как бы качественное улучшение, в другом случае - количественное, что и должно отражаться в процессе прокачки. Например каждые 2 уровня создавать необходимость выполнять квесты или убивать элитных монстров, иначе давать очень мало опыта. При получении уровня давать возможность переходить на следующий класс монстров, и уничтожать их относительно большими количествами.
- стоит персонажу повысить уровень, как опыт за монстров предыдущего уровня (уровня сложности, скажем) должен резко уменьшаться. Еще раз говорю о необходимости стимулировать групповую игру.
- всегда давать альтернативу. Если ты не хочешь или не можешь в силу обстоятельств качаться в группе, всегда должна быть альтренатива для долгой но простой прокачки соло.
- обязательно делать разнообразных по виду и характеристикам противников. Чтобы разные классы могли лучше сражаться с разными видами противников. Чтобы у каменных големов было ярко выраженное сопротивление стрелам и режущему оружию, а у виспов сопротивление магии, и т.п. Комбинировать виды мобов в одной локации, чтобы сражаясь с группой мобов можно было распределить обязанности и применять тактику.
- ПОМИМО КАЧА ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТО-ТО ЕЩЕ!!! Обязательно, помимо кача должны быть альтернативные виды занятий. Либо это должен быть хороший продуманый крафт, не завязанный на уровне персонажа; либо многочисленные квесты, требующие работы головой а не пальцем; либо какой-то социальный аспект. возможность путешествовать и исследовать, к примеру - тоже интересная возможность. Ну не хочу я быть например боевым магом! Если я гном-лекарь, почему я должен идти убивать врагов? Почему все волшебники должны заниматься боем, а не изучением заклинаний или и.т.? Почему я лишен возможности отыгрывать мирную роль?
- Мобы не должны разделяться по принципу "Чем дальше в лес - тем толще партизаны"! Такая тенденция конечно должна присутсвовать но не в прямом понимании. Нужно сделать так, чтобы игроки 1-5уровня могли бы уйти в дальние локации и найти там противников по силам. Да и вообще - противники в большинстве своем должны быть невыского уровня, и не очень агрессивными. Лишь забравшись в логово орков или гоблинов можно будет встретить достойных соперников. Делать для "кача" специализированные локации! НО! Не разделять локи строго по уровню противников! Часто смешивать разноуровневых мобов, и рамеры их групп.
- Мобы должны иметь эллементарный разум! Сделать эффект испуга больших и сильных персонажей - обязательно. Чтобы гоблины, завидя персонажа 20уровня, разбегались бы в разные стороны, будто от огня. И т.п. Ненавижу когда будучи высокоуровневым персонажем приходится обращать внимание на глубых крыс или гоблинов, с маниакальным желанием гонющиеся за тобой в попытке прогрызть тяжелые доспехи... Это придаст также тактических ходов.
- Спаун. Очень хорошо было бы избавиться от спауна из воздуха!!! Элементарное решение: мобы спаунятся в определенных "спаунилишах" - логовах, норах, специальных областях. И только оттуда уже вылезают на поверхность или разбредаются по округе. Спаунилища зачастую должны хорошо охраняться элитными мобами или группами мобов, распологаться в глуши. А также спаун должен происходить с разной частотой. Если игроки решили покемпить одно логово - мобы из другого логова могут начать спауниться чаще, а из того логова которое кемпят мобы могут начать вылезать целыми группами или элитными особями. Также, некоторые логова могли бы появляться в разных местах. Например норы могут появляться и исчезать, и спаун будет происходить то в одном месте, то в другом.
-хорошая идея о том, что опыт набирается лучше с мобов неизвестного ранее вида. Если игрок пол жизни убивал разные виды гоблинов, то с гобилнов ему должно даваться все меньше и меньше ХР. А встретил он кобольда - ХР в два раза больше. На высоких уровнях игрокам пришлось бы охотиться на новых монстров.
- убийство ДОЛЖНО иметь ОПРАВДАНИЕ! Представьте себе средневекового рыцаря, идущего в болото для того чтобы поубивать врагов ради опыта. Глупо. Самое простое: к каждому мобу приписать простенький квест. Чтобы герои отправлялись убивать мобов не просто для получения ХР, а по просьбе какого-нибудь жителя деревни. Квесты по сбору квест-айтемов элементарны. Вменяется наклепать их для каждого вида! smile.gif Также, создать охотничие сообщества, вступив в которые, можно было бы постоянно приносить вещи с многих мобов, на которых объявлена охота. Волшебные гильдии, в которых будут собирать всякую гадость с редких существ. И т.п. Это также придаст РП атмосферы и не придется выдумывать глупые истории на тему того почему гном-клирик лобра уже битый час изничтожает гигантов.
- мирный кач. Кажется, я уже гвоорил об этом? Ну, еще раз повторюсь: нужен способ прокачки мирно. Например, исследовательские квесты могли бы быть хорошим подспорьем. Квесты по сбору трав, редкостей и пр. также. Загадки! С древних времен "квест" у людей ассоциировался со словом "загадка". Поэтому сделайте больше квестов-загадок, которые бы приходилось решать игрокам! Это было бы просто превосходно. Я например устал уже от бесконечных сражений и бессмысленного геноцида бедных монстров.
baskan
Ха-ха! Бог не смог создать наш мир, в котором бы нашлось теплое местечко таким разноплановым тварям, а вы помышляете о идеальном клочке байтов? Еретики! Только пламенем костров просвещаются умы, ибо истина не способна сиять собственным светом(не известный истории апедевт). На костер,всех! declare.gif
Vanes
Lorendroll
чувствуется, что процесс прокачки на мобах был серьезно обдуман smile.gif
к сожалению все написанное лично мне мало важно, ибо от прокачки на мобах я буду стараться отказаться...
АИ мобов это все таки скрипт, и один раз найдя тактику убийства конкретного моба - будешь убивать его дальше постоянно, если тактики не нашел - банально на такого моба ходить не будешь...
так что все твои эпические мобы превратятся либо в халяву, на которой с определенного лвла будут подниматься все, кто знает способ его убийства, либо бить их никто не будет...

QUOTE
Ха-ха! Бог не смог создать наш мир, в котором бы нашлось теплое местечко таким разноплановым тварям, а вы помышляете о идеальном клочке байтов? Еретики! Только пламенем костров просвещаются умы, ибо истина не способна сиять собственным светом(не известный истории апедевт). На костер,всех!

очередной РПшник, который по сути ничего сказать не может...
зато какую же гордость за себя он чувствует написав, что то из разряда РП, считая, что истинные РПшники его обязательно поймут и оценят, а остальным познать смысл написанного не суждено...
автор, лучше не пиши ничего...

зы сорри за оффтоп
baskan
QUOTE(Vanes @ Aug 11 2006, 13:45) [snapback]89433[/snapback]

очередной РПшник, который по сути ничего сказать не может...


"Очередной", а тут что, очередь? declare.gif . Заблуждение, ибо прихожу на шард за фаном, коиму способствует ПвП. declare.gif

Сорри за оффтоп. ph34r.gif
virusman
QUOTE
очередной РПшник, который по сути ничего сказать не может...
Мегалол. Баскан ролевик. prankster2.gif
Ванес, тебя лично чем-то очень обидели ролевики? crazy.gif Нанесли душевную травму? Из-за каждого угла злой ролевик видится? Сочувствую. cray.gif
helvene
QUOTE(Vanes @ Aug 11 2006, 13:45) [snapback]89433[/snapback]
очередной РПшник, который по сути ничего сказать не может...

Ванес, можно, я это себе в подпись поставлю? Рядом с фразой баскана?
baskan
QUOTE
Мегалол. Баскан ролевик.


А что, я в свое время играл на эксизе. biggrin.gif


Когда ванес был начинающим, злобный ролевик 'Инкогнито' украл у ванеса светящийся мечик, с тех пор..


Храбрость сделала его ПК,
Его дорога, есть нескончаемая вендетта.

Смотрите в кинотеатрах, новый героический блокбастер(как правило Российские дикторы все это именуют голосом гойморитного больного) Ванес vs РП.

P.S.

Если никто не нашел в моих словах смысл, значит я плохо обьясняюсь, или же просто кто-то не понятливый. Если сам БОГ(Природы, высшая материя, Сущность) не смог сотворить такие условия, где бы всем было хорошо, значит кто-то думает, что простая букашка, коих по земле разбросоно множество, сможеть сделать это лучше Него?
Vanes
QUOTE
Ванес, тебя лично чем-то очень обидели ролевики?

много слов, мало смысла...
если ничего не можешь написать, кроме как: "нифига у вас с этой идеей не получится, идеальный шард - утопия" или более распростаненное "совместить РПшников и пвПшников на одном шарде нельзя просто потому что нельзя" - лучше не писать вообще ничего....
Lexey aka Hawk
Всегда с большим удовольствием читаю посты этого автора, хоят иногда с трудом осиляю такое количество текста smile.gif))

QUOTE(Lorendroll @ Aug 10 2006, 19:55) [snapback]89395[/snapback]

Едва ли не главная мысль всего треда. Вопрос: чем ему заняться? Нужны альтернативные ценности помимо ХР. А это может быть РП статус (какой-нибудь счетчик исполнения ролевых действий), авторитет (как игровая величина), деньги (на которые можно что-то купить, а не как на Геме smile.gif ), знания (о секретах игры, локациях, способах прокачки или получения других ценностей), умение в крафтерском скиле или что-то еще. + ко всему сделать ХР действительно отражением не мозоли на заднице, как сейчас (т.е. времени проведенном на шарде), а навыка игры.


Мы говорим про альтернативные пути развития персонажа кроме экспы. Здесь могут быть следующие варианты:
1. Развитие крафтовых скиллов.
2. Движение по социальной лестнице в месте приписки персонажа (город/деревня/замок).
3. Повышении статуса внутри гильдии.

Но всякое развитие подобного плана конечно. Требуется еще что-то кроме развития.

QUOTE(Lorendroll @ Aug 10 2006, 19:55) [snapback]89395[/snapback]

2 - усложнение геймплея. Это сложнее реализуемо механически .... <далее про кач>


Ну что сказать. Без кача никуда. Он должен быть. Как он реализован на каждом из шардов это уже отдельный вопрос. Я за рандомное заселение мира в соответствие с определенными правилами. Чтобы игроки не привыкали к одному и тому же месторасположению мобов.

QUOTE(Lorendroll @ Aug 10 2006, 19:55) [snapback]89395[/snapback]

-хорошая идея о том, что опыт набирается лучше с мобов неизвестного ранее вида. Если игрок пол жизни убивал разные виды гоблинов, то с гобилнов ему должно даваться все меньше и меньше ХР. А встретил он кобольда - ХР в два раза больше. На высоких уровнях игрокам пришлось бы охотиться на новых монстров.


Реализуется такая система без особых проблем. Но она мне почему-то не очень нравится, хотя вполне логична.

QUOTE(Lorendroll @ Aug 10 2006, 19:55) [snapback]89395[/snapback]

- убийство ДОЛЖНО иметь ОПРАВДАНИЕ! Представьте себе средневекового рыцаря, идущего в болото для того чтобы поубивать врагов ради опыта. Глупо. Самое простое: к каждому мобу приписать простенький квест. Чтобы герои отправлялись убивать мобов не просто для получения ХР, а по просьбе какого-нибудь жителя деревни. Квесты по сбору квест-айтемов элементарны. Вменяется наклепать их для каждого вида! smile.gif Также, создать охотничие сообщества, вступив в которые, можно было бы постоянно приносить вещи с многих мобов, на которых объявлена охота. Волшебные гильдии, в которых будут собирать всякую гадость с редких существ. И т.п. Это также придаст РП атмосферы и не придется выдумывать глупые истории на тему того почему гном-клирик лобра уже битый час изничтожает гигантов.


Неплохая и вполне логичная мысль. Начиная с определенного уровня игрок берет квест в близлежащем городе на уничтожение определенного вида существ потому что ... бла-бла-бла .... и местный мэр рассказывают душераздирающую историю о том как плохо местные гиганты влияют на частоту торговых караванов.

QUOTE(Lorendroll @ Aug 10 2006, 19:55) [snapback]89395[/snapback]

- мирный кач. Кажется, я уже гвоорил об этом? Ну, еще раз повторюсь: нужен способ прокачки мирно. Например, исследовательские квесты могли бы быть хорошим подспорьем. Квесты по сбору трав, редкостей и пр. также. Загадки! С древних времен "квест" у людей ассоциировался со словом "загадка". Поэтому сделайте больше квестов-загадок, которые бы приходилось решать игрокам! Это было бы просто превосходно. Я например устал уже от бесконечных сражений и бессмысленного геноцида бедных монстров.


Давно хотел реализовать нечто подобное, но увы все как-то руки не дойдут. Т.н. экспа за ролевые действия. Клерик, который в местном госпитале накладывает заклинания на больных. Вор получает опыт за вскрытие замков и обезвреживание ловушек. Маг за перевод магических текстов в местной башне магов. Бард за фокусы, показываемые в таверне. Мечта просто smile.gif))
helvene
QUOTE(Vanes @ Aug 11 2006, 17:34) [snapback]89449[/snapback]
если ничего не можешь написать, кроме как: "нифига у вас с этой идеей не получится, идеальный шард - утопия" или более распростаненное "совместить РПшников и пвПшников на одном шарде нельзя просто потому что нельзя" - лучше не писать вообще ничего....

Во-первых, вам приводили аргументы. Так что, не надо про "нельзя потому, что нельзя".
Во-вторых, говорить "не критикуйте мою идею и не говорите о ее несостоятельности" - как-то по-детски, честное слово.
virusman
QUOTE(helvene @ Aug 11 2006, 21:44) [snapback]89461[/snapback]

Во-вторых, говорить "не критикуйте мою идею и не говорите о ее несостоятельности" - как-то по-детски, честное слово.
"Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок."
Lexey aka Hawk
Просто Ваня - романтик smile.gif Романтик ПвП. Я знаю многих серьезных членов коммьюнити, которые рассуждали примерно таким же стилем, но по поводу своей концепции в мире шардостроения.Это неплохо, между прочим, потому что романтизм обычно сочетается с желанием что-то активно делать, а это значит движение, обновление. Может Ване удастся-таки реализовать несбыточную мечту многих и совместить РП и ПвП стили игры на одном шарде. Пожелаем удачи и поможем советом.

P.S. Вань, а ты прекрати по любому поводу наезжать на буквосочетание РП. Уже не оригинально, ей богу.
Vanes
QUOTE
Во-первых, вам приводили аргументы. Так что, не надо про "нельзя потому, что нельзя".

были бы аргументы - не писал бы то, что написал...
собстенно вот цитаты - буду благодарен, если кто-то мне подскажет какие же в них аргументы приведены ???
QUOTE
Господа, я повторяю свой вопрос: а стоит ли эту публику держать на одном сервере? Для кого такой шард получается идеальным, если и так, и так недовольна одна из сторон?

QUOTE
Совместить в шарде РП и ПВП так, чтобы он не уступал специализированным (на РП или ПВП) шардам в этих аспектах, невозможно. Никак.

QUOTE
Речь как раз и идет о том, что нет никакой необходимости загонять кого-либо в лишние и ненужные ему рамки во имя некого эфемерного идеала, одинаково хорошего для всех.

QUOTE
А давайте просто не будем сравнивать мультиплеер и сингл.
...
Одно - игра с компьютером, другое - игра с человеком.

ну и конечно же самый адекватный ответ
QUOTE
Ха-ха! Бог не смог создать наш мир, в котором бы нашлось теплое местечко таким разноплановым тварям, а вы помышляете о идеальном клочке байтов? Еретики! Только пламенем костров просвещаются умы, ибо истина не способна сиять собственным светом(не известный истории апедевт). На костер,всех!


далее...
QUOTE
Во-вторых, говорить "не критикуйте мою идею и не говорите о ее несостоятельности" - как-то по-детски, честное слово.

к критике я привык... 2 года назад все в один голос кричали, что баланса в НВН быть не может... зато потом, все почепму то начали ПвП у себя на шарде менять, причем сами и писали, что ради улучшения баланса (забыв что его не существует smile.gif )...
к тому же я привел читаты выших же постов - если бы там была критика, то я бы ее воспринял как должное...

QUOTE
Может Ване удастся-таки реализовать несбыточную мечту многих и совместить РП и ПвП стили игры на одном шарде.

мечта то скорее не несбыточная, а нежелаемая...
многие слишком привыкли к тому, что они видели на протяжении нескольких лет в НВН1 и не хотят даже думать о том, что может быть что-то новое, причем новое - гораздо более привлекательное если не для самих разработчиков, то для игроков...
это и понятно... стоит появиться шарду, подобного обсуждаемому, и если он вдруг приглянется игрокам - всем разработчикам придется как то изменять свою концепцию, дабы оказаться конкурентоспособными... это разрушит их маленький идеальный мирок, успешно сущствовавший в НВН1...

QUOTE
P.S. Вань, а ты прекрати по любому поводу наезжать на буквосочетание РП. Уже не оригинально, ей богу.

оки
helvene
QUOTE(Vanes @ Aug 12 2006, 10:22) [snapback]89483[/snapback]
собстенно вот цитаты - буду благодарен, если кто-то мне подскажет какие же в них аргументы приведены ???

Достаточно простой, и меня несколько удивляет, что, вроде бы, не самый глупый человек их там не заметил.
"Стоит ли делать то, в чем, вероятнее всего, нет смысла".

QUOTE(Vanes @ Aug 12 2006, 10:22) [snapback]89483[/snapback]
причем новое - гораздо более привлекательное если не для самих разработчиков, то для игроков...

Ванес, возможно, это и было бы привлекательно для игроков вашего типа, для которых нет принципиальной разницы между тем, бьют ли они монстров в сингле или игроков в мультиплеере, если не считать того, что последнее сложнее и качаться на это проще.
А ведь есть еще и другие...
virusman
QUOTE(Vanes @ Aug 12 2006, 10:22) [snapback]89483[/snapback]

мечта то скорее не несбыточная, а нежелаемая...
многие слишком привыкли к тому, что они видели на протяжении нескольких лет в НВН1 и не хотят даже думать о том, что может быть что-то новое, причем новое - гораздо более привлекательное если не для самих разработчиков, то для игроков...
это и понятно... стоит появиться шарду, подобного обсуждаемому, и если он вдруг приглянется игрокам - всем разработчикам придется как то изменять свою концепцию, дабы оказаться конкурентоспособными... это разрушит их маленький идеальный мирок, успешно сущствовавший в НВН1...
Флаг в руки. Я буду только рад, если появится такой шард.
Vanes
QUOTE
"Стоит ли делать то, в чем, вероятнее всего, нет смысла".

отличный аргумент smile.gif
я на это могу ответить лишь то, что уже сказал...
года 2 назад 95% разработчиков говорило, что баланса в НВН быть не может, т.е. смысла в нем никто не видел...
сейчас же ситация на многих шардов существенно отличается (в плане именно баланса), значит разработчики все таки предпринимали какие то шаги в сторону улучшения баланса... пусть он не идеальный, но все равно гораздо более хороший, чем раньше...
тоже самое с этим самым идеальным шардом...
пусть он утопичен, как и баланс, но может не стоит тратить 2 года, чтобы понять, что некоторые его аспекты все же гораздо более перспективные, чем устоявшиеся и уже покрывшиеся многолетней пылью ???

QUOTE
Ванес, возможно, это и было бы привлекательно для игроков вашего типа, для которых нет принципиальной разницы между тем, бьют ли они монстров в сингле или игроков в мультиплеере, если не считать того, что последнее сложнее и качаться на это проще.
А ведь есть еще и другие...

а для меня и правда разницы особой нет, тем более что и мобов я зачастую делаю таких, которых убить не возможно... потому не понимаю, почему некторые игроки считают что упасть от другого плеера гораздо страшнее, чем от моба... такое ощущения, что им становится просто обидно, что сами никого кроме мобов убивать не могут...
вы же, РПшники, сами можете прекрасно объяснить появление "красных" НПЦ, которые без раздумий будут убивать других, тем более что у многих на шарде такие субрассы как дроу реализованы... потому ПК просто делают игру более реальной... или же для кого то это слишком реально ???
helvene
QUOTE(Vanes @ Aug 12 2006, 13:48) [snapback]89490[/snapback]
вы же, РПшники, сами можете прекрасно объяснить появление "красных" НПЦ, которые без раздумий будут убивать других, тем более что у многих на шарде такие субрассы как дроу реализованы... потому ПК просто делают игру более реальной... или же для кого то это слишком реально ???

Ванес, я не собираюсь доказывать, что я не верблюд. И если вы настаиваете именно на таком варианте диалога, рекомендую в качестве примера в первую очередь этим заняться вам.

QUOTE(Vanes @ Aug 12 2006, 13:48) [snapback]89490[/snapback]
а для меня и правда разницы особой нет

Ну так то, что вы не признаете иного взгляда на игру, нежели чем ваш, еще не говорит о том, что его нет.
И ровно из-за того, что среди любителей ПВП есть немало людей, придерживающихся вашей позиции, и считающих, что иного варианта и быть не может, я и полагаю, что не стоит их смешивать с теми, кто придерживаетеся как раз иного варианта.
Existor
Еще одно свойство "идеального" шарда - Он поддерживается и развивается одновременно после релиза, что позволяет ему не отставать от шардов следующего "поколения". Мое мнение - импоссибл =)
helvene
QUOTE(Existor @ Aug 12 2006, 16:10) [snapback]89497[/snapback]
Мое мнение - импоссибл =)

А вот это с чего бы вдруг? Что, после релиза команда разработчиков взяла и вымерла? Или совершенно потеряла к шарду интерес?
Existor
QUOTE(helvene @ Aug 12 2006, 15:21) [snapback]89500[/snapback]

А вот это с чего бы вдруг? Что, после релиза команда разработчиков взяла и вымерла? Или совершенно потеряла к шарду интерес?

Нет, много времени уходит на поддержку модуля. Что-то добавлять нового и внедрять новые фичи гораздо тяжелее в таких условиях, в то время как долгострои шарды "нового поколения" не имеют за ними давлеющего на них запущеного модуля, и "обрастают" фичами гораздо быстрее... Хотя, конечно, все от команды зависит...
Клемент Астилон
Ух. Ну про ролевиков и пвпшников я думаю спорить бесполезно smile.gif Просто такое чувство что все привыкли видеть ролевиков в виде эдаких "мирных гномов алхимиков". Не так часто, но бывает что эти самые ролевики манчи в душе, и их персонаж может отстоять себя не только на словах. Но просто в большинстве случаев под определенный шард, игрок делает билд, основываясь как раз на его направлении. Если это пвп, то персонаж больше делает упор на силу в этом аспекте, если это мвп то тут против самых крутых монстров.

Для идеального шарда достаточно иметь.
1. Разработчиков шарда, команду людей которая регулярно фиксит баги и добавляет изменения и новый контент.
2. ДМ Команда, которая займеться остальными аспектами игры на шарде, кроме изменения модуля. С помощью этой команды мы решим проблема бардов получающих опыт за трюкачество и так далее.
3. В идеале, команда из игроков шарда, которая направлена в помощь ДМ команде в поднятии интереса на шарде. Сюда можно приписать гильдии и другие организации которые поднимут интерес в области РП или ПВП.

С этими 3мя составляющими, и достаточным свободным временем мы будем иметь тот самый "идеальный" шард. king.gif
Ну и забыл добавить свою новую точку зрения, нужна постоянная поддержка модуля. Мелкие изменения, по которым игрок не станет чувствовать что на шард "забили". Ну и опять же дать свободу smile.gif Ограничивать лишь возможностями НВНа. Вот хочет игрок на ферме свиней растить? Ну так пуская собирает деньги, ресурсы, строит свою мечту. А команда разрабов уже ее реализует. "The World without limits"(с) Rico

Я против совмещения ПВП и РП. Почему? Да потому что баланса никакого там нет, а фиксить это "от балды", чтобы было, не имеет смысла. Вот возьмем самых читеров магов smile.gif Если их фиксить то он умрет как класс, это уже на некоторых шардах было. Т.е. если фиксим одно, другое становиться сильнее автоматом, а игрок такое существо, которое не любит играть тем что "не рулит". rolleyes.gif

Я за обязательную не зависимость времени на шарде, от скилла игрока, хотя как это реализовать и не знаю... yes3.gif

На данные момент все же самая большая проблема русских шардов я думаю в нехватке свободного времени на шард. Да и не даром сам НВН предусмотрел в поиске игр по интернету разделение на группы. Зачем объединять в себе все вместе, когда каждый игрок может выбрать то что ему по вкусу.
Existor
QUOTE(Клемент Астилон @ Aug 13 2006, 01:13) [snapback]89546[/snapback]

Для идеального шарда достаточно иметь.
1. Разработчиков шарда, команду людей которая регулярно фиксит баги и добавляет изменения и новый контент.
2. ДМ Команда, которая займеться остальными аспектами игры на шарде, кроме изменения модуля. С помощью этой команды мы решим проблема бардов получающих опыт за трюкачество и так далее.
3. В идеале, команда из игроков шарда, которая направлена в помощь ДМ команде в поднятии интереса на шарде. Сюда можно приписать гильдии и другие организации которые поднимут интерес в области РП или ПВП.
Ну и забыл добавить свою новую точку зрения, нужна постоянная поддержка модуля. Мелкие изменения, по которым игрок не станет чувствовать что на шард "забили". Ну и опять же дать свободу smile.gif Ограничивать лишь возможностями НВНа. Вот хочет игрок на ферме свиней растить? Ну так пуская собирает деньги, ресурсы, строит свою мечту. А команда разрабов уже ее реализует.

Ну, в принципе, да. Это некое суммарное обобщение того, что было написано ранее.
QUOTE
Я против совмещения ПВП и РП. Почему? Да потому что баланса никакого там нет, а фиксить это "от балды", чтобы было, не имеет смысла. Вот возьмем самых читеров магов smile.gif Если их фиксить то он умрет как класс, это уже на некоторых шардах было. Т.е. если фиксим одно, другое становиться сильнее автоматом, а игрок такое существо, которое не любит играть тем что "не рулит". rolleyes.gif

good.gif
Ваше высказываение сопостовимо с:
"Я против совмещения Рп и ПвП на шарде, потому что в НвНе баланса нету." Или не так? declare.gif
Если так - не согласен с вами в корне... Баланс невозможен только для разрабов-ролевиков, или разрабов, которые недостаточно умны, чтобы прислушиваться к рекомендациям манчей... Ну и еще. Баланс - понятие растяжимое, и каждый его видит по-своему. Я склоняюсь к мнению, что "идеальный" баланс(утопичная идея уровнять и сделать играбельными ВСЕ классы и престижи) - совершенно не нужен и слишком труднореализуем, потому что на шарде будет такая хомрула(от которой, простите, блевать тянет, такие извращения), с изменением всего и вся, что это будет уже совершенно не НвН, а другая игра чуть ли не на другом скриптовом движке... По мне достаточно уравнять основные играбельные мультиклассы, причем минимальным числом изменений(в том числе сбалансировать их абилки и спеллы). А вот это как раз реализуется весьма реально при правельном подходе.
Кстати ролевиков отсутствие или присутствие баланса колебать не должно вообще, в то время ПвП шард подразумевает хотя бы основы этого самого баланса.
QUOTE
На данные момент все же самая большая проблема русских шардов я думаю в нехватке свободного времени на шард. Да и не даром сам НВН предусмотрел в поиске игр по интернету разделение на группы. Зачем объединять в себе все вместе, когда каждый игрок может выбрать то что ему по вкусу.

Просто на данный момент не существует "идеального" шарда, который достигается пунктами 1, 2 и 3. biggrin.gif
Griffon
Выскажу свое мнение об интересном и привлекательном для игроков шарде. Конечно, это займет уйму времени и сил у команды создающей шард.

1. Постоянно изменяющийся и развивающийся мир,
2. Наличие достаточно сильной экономической составляющей. Развитие торговли между городами > отправка караванов > cоздание своего магазина, фактории и т.п. Разработка природных ресурсов > найм гномов/рабочих для работы в шахтах > создание плавильни, кузницы и т.д.
3. Рост известности/популярности в мире, возвышение по социальной лестнице, создание гильдий и союзов,
4. Управление городом/деревней - развивать город вместе с командой создателей шарда или бездействие игроков приводит к недовольству/восстаниям населения,
5. Периодическая оборона города/деревни, когда требуется отбить нападение всеми игроками (чтоб не засиживались на одном месте),
6. Возможность игрокам покупать дом, (может кто захочет создать семью smile.gif ) и, в зависимости от финансового состояния, улучшать жилье (перестраивать, хоть до дворца),
7. Возможность управлять неигровыми персонажами,
8. Нелинейные квесты.
denis0k
QUOTE
2. Наличие достаточно сильной экономической составляющей.
Имхо, если делать экономическую модель, денег не будет вообще в мире. А если делать без экономической модели (деньги добываются "из тумбочки"), то п.2 относится к п.1.
QUOTE
может кто захочет создать семью declare.gif
К сожалению, сейчас неактуально. Вся романтика (как и естественный, не сильно наигранный, извините за каламбур, отыгрыш) из нвн ушла, не знаю почему. Возможно из-за общего увеличения сложности игры и повышения требования к персонажу. Будь я девушкой, я б тоже забил на игру, где для получения удовольствия часто приходится знать кучу формул, а у всех вокруг на уме только "билд" и "экспа".
QUOTE
8. Нелинейные квесты.
Такого не бывает smile.gif
Griffon
QUOTE(denis0k @ Aug 15 2006, 04:07) [snapback]89611[/snapback]
Имхо, если делать экономическую модель, денег не будет вообще в мире. А если делать без экономической модели (деньги добываются "из тумбочки"), то п.2 относится к п.1.
Они, видно, канули в бездонный кошелек торговца, покупающего нескончаемый лут, который все несут и несут игроки на продажу. rofl.gif
QUOTE(denis0k @ Aug 15 2006, 04:07) [snapback]89611[/snapback]
Такого не бывает smile.gif
Еще как бывает, если их ветвить. rofl.gif Куда как проще - прямо и не сметь делать шагов в сторону.
helvene
Offtop

QUOTE(denis0k @ Aug 15 2006, 04:07) [snapback]89611[/snapback]
Вся романтика (как и естественный, не сильно наигранный, извините за каламбур, отыгрыш) из нвн ушла, не знаю почему. Возможно из-за общего увеличения сложности игры и повышения требования к персонажу. Будь я девушкой, я б тоже забил на игру, где для получения удовольствия часто приходится знать кучу формул, а у всех вокруг на уме только "билд" и "экспа".

И после этого некоторые люди удивляются тому, почему я не играю на русских серверах.
HexpucTb
QUOTE
Будь я девушкой, я б тоже забил на игру, где для получения удовольствия часто приходится знать кучу формул, а у всех вокруг на уме только "билд" и "экспа".


Хорошо, что ты не девушка, Гил, нам бы тебя сильно нехватало biggrin.gif biggrin.gif
На самом деле играют и получают удовольствие от игры, не зная всего этого.
Lexey aka Hawk
QUOTE(helvene @ Aug 15 2006, 10:19) [snapback]89621[/snapback]

Offtop
И после этого некоторые люди удивляются тому, почему я не играю на русских серверах.


Просто Вы по всей видимости предпочитаете ролевой стиль игры и относитесь к так называемым РП-игрокам. А российские шарды ориентированы на power и metagamers. В России нет и не было ни одного PW шарда, ориентированного на RP.

P.S. Заранее. Чтобы кто ни говорил, а Midgard PW никогда не был. Он был площадкой для DM эвентов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.